Деловая сеть Омск
Компании:17 451 (+1)
Товары и услуги:4 056
Статьи и публикации:385 (+1)
Тендеры и вакансии:59

Производственный экологический контроль

Производственный экологический контроль
04.01.2018
Производственный экологический контроль осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды.

1. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.

3. Программа производственного экологического контроля содержит сведения:

об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;

об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;

об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;

о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;

о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;

о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.

4. Требования к содержанию программы производственного экологического контроля, сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

5. При осуществлении производственного экологического контроля измерения выбросов, сбросов загрязняющих веществ в обязательном порядке производятся в отношении загрязняющих веществ, характеризующих применяемые технологии и особенности производственного процесса на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (маркерные вещества).

6. Документация, содержащая сведения о результатах осуществления производственного экологического контроля, включает в себя документированную информацию:

о технологических процессах, технологиях, об оборудовании для производства продукции (товара), о выполненных работах, об оказанных услугах, о применяемых топливе, сырье и материалах, об образовании отходов производства и потребления;

о фактических объеме или массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, об уровнях физического воздействия и о методиках (методах) измерений;

об обращении с отходами производства и потребления;

о состоянии окружающей среды, местах отбора проб, методиках (методах) измерений.

7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

8. Форма отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, методические рекомендации по ее заполнению, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ пункт 9 вступает в силу с 1 января 2018 года.

9. На объектах I категории стационарные источники, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме и (или) о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).

Требования к автоматическим средствам измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

10. Перечень стационарных источников, предусмотренный пунктом 9 настоящей статьи, включая перечень загрязняющих веществ, контролируемых автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов, сбросов и концентрации загрязняющих веществ, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Контактная информация:

Телефон: (3812) 67-11-61

E-mail:  mi-transomsk@mail.ru
посмотреть все (11)

Другие статьи и публикации компании:

Программа производственного экологического контроля будет разрабатываться хозяйствующими субъектами при осуществлении деятельности на объектах I-III категории.
05.04.2018
Росприроднадзор в связи с поступающими обращениями граждан и организаций по вопросу отнесения отходов, включенных в ФККО разъясняет
09.01.2018
Должны ли организации иметь в своем штате работников, имеющих документы о специальном обучении в сфере обращения с отходами?
25.01.2018
Обязанность применения с 01.01.2018 проверочных листов (чек-листов, списков контрольных вопросов) при проведении федерального государственного экологического контроля (надзора)
15.02.2018
Вводятся новые обязательные требования по охране атмосферного воздуха при эксплуатации установок очистки газа (ГОУ)
15.02.2018
В рамках такого надзора проверяется, как исполняются требования земельного законодательства РФ. Его осуществляют Росреестр, Россельхознадзор и Росприроднадзор.
08.08.2018

Статьи и публикации других компаний:

В правительстве и Кремле обсуждают повышение налогов — НДФЛ и НДС — после 2018 года. Эксперты сомневаются, что эта мера позволит пополнить бюджет
09.07.2014
Аккредитованны на право сертификации следующих систем менеджмента качества в СДС "РосТестСтандарт"
12.07.2018
Информация о продавце
  • +7 (3812) 67-11-61
  • 644050, Омская область, городской округ Омск, Омск, микрорайон Городок Нефтяников, ул. Малунцева, 8
  • mitrans55.ru/
Испытательная лаборатория (центр) ООО "МИ-Транс" осуществляет контроль качества природной, сточной, питьевой воды, почв и промышленных выбросов, производственной (рабочей) среды.
×