Деловая сеть Омск
Компании:17 654
Товары и услуги:4 679
Статьи и публикации:419
Тендеры и вакансии:62

GRUNDFOS отметил рост интереса потребителей к высокотехнологичным решениям
Информация может быть не достоверна

GRUNDFOS отметил рост интереса потребителей к высокотехнологичным решениям
21.11.2017
Впервые после экономического кризиса 2014 г., который ознаменовался снижением уровня жизни населения на 15,2%[1], отмечается позитивное изменение потребительской культуры россиян.

 Главным параметром при покупке в кризисный период была цена товара без учёта дальнейших расходов на обслуживание и электричество. С начала текущего года вернулась тенденция к «умным» покупкам и долгосрочной экономии.

 

Россия выходит из затяжного кризиса – именно так характеризуют современную экономическую ситуацию власти[2]. Косвенно подтверждают на практике эти заявления и данные по продажам насосного оборудования для частных домов компании GRUNDFOS. Рассматривать этот пример удобно, поскольку рынок характеризуется долгосрочностью покупок и высокими рисками, ведь при ошибке в выборе, затраты на электроэнергию и обслуживание многократно превысят стоимость самого насоса.

За прошедшие девять месяцев объём продаж оборудования для частного потребителя значительно увеличился, ожидаемый итоговый рост продаж на конец года составит 15-17%. При этом в компании отмечают возросший интерес к услугам сертифицированных монтажников, которые, в отличие от традиционных «знакомых специалистов» и самостоятельного монтажа действительно гарантируют качественную установку по всем технологическим нормам.

Оживление означает, что среднестатистический покупатель готов вкладываться в своё будущее. Об этом же говорит и рост индекса потребительской уверенности, максимально приблизившийся за три года к докризисному уровню[3].

«Несмотря на значительную долю китайских производителей, которые представлены, как правило, дешёвыми «аналогами» европейских брендов, всё больше потребителей при выборе и покупке оборудования ориентируются на перспективу долгосрочной экономии, а не сиюминутной выгоды», – комментирует Сергей Захаров, Директор Департамента бытового оборудования, Grundfos, Россия.

Так, рост продаж насоса Alpha2 значительно выше роста продаж остальных циркуляционных насосов GRUNDFOS в сегменте насосного оборудования для частного домостроения за 2017 год. Данная модель – самая энергоэффективная в своём классе[4], за 5 лет она не только окупает разницу в стоимости с более дешёвыми конкурентами, но и выходит на самоокупаемость[5].  Способствует этому ряд функциональных особенностей, таких как электродвигатель на постоянных магнитах и широкий спектр интеллектуального, автономного управления: AUTOADAPT, ночной режим и т.п.

Если рассмотреть более современные решения, например, циркуляционный насос GRUNDFOS серии ALPHA3, то благодаря возможностям гидравлической балансировки пользователь может сэкономить до 20% расходов на источник тепла.

В качестве конкурентных преимуществ, способствующих росту продаж насосного оборудования GRUNDFOS для частного домостроения, специалисты компании отмечают и собственную гарантийную программу, действие и география которой значительно расширились с момента запуска[6]. Уникальной особенностью проекта «СЕРВИС 24», который предоставляет гарантийное обслуживание сроком от 1 года до 5 лет в зависимости от конкретной модели насоса[7], заключается в обязательстве устранить поломку за 24 часа с момента обращения потребителя. Согласно собственной статистике GRUNDFOS 87% выездов совершены в обозначенное клиентом время, 95% пользователей остаются довольны услугами сервиса.

«Однако говорить о полном выходе из посткризисной экономики и переходу к дальновидным приобретениям ещё рано. Сейчас у нас нет 100-процентной уверенности в том, что текущая тенденция сохранится на долгий период. В такой нестабильной внешнеполитической ситуации, несмотря на определённые позитивные изменения, тяжело рассчитывать на быстрый выход российской экономики из стагнации», – резюмировал Сергей Захаров, Grundfos, Россия.



[5] Данные приведены с учётом цен на коммунальные услуги Московской области в сравнении с аналогичными моделями китайских производителей

[6] Программа GRUNDFOS «СЕРВИС 24» стартовала в 2014 году

[7] Действие программы распространяется на насосы #GRUNDFOS серий SCALA2, MQ, JP, JP Booster, SB, SBA, UNILIFT (KP, CC), SQ, SQE, SQE-pack, SOLOLIFT2, UPS, UP, UPA, ALPHA3, ALPHA2, ALPHA2 L, а также на насосные группы #HEATMIX

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

GRUNDFOS принял участие в международной выставке IFAT GRUNDFOS принял участие в международной выставке IFAT
Информация может быть не достоверна
Концерн Grundfos принял участие в международной выставке по водоподготовке, водоочистке, переработке и утилизации отходов IFAT-2018, которая проходила в Мюнхене 14 – 18 мая.
31.05.2018
«Грундфос» принял участие во встрече ведущих датских компаний для обсуждения вопросов повышения энергоэффективности. Мероприятие прошло на заводе «Балтика- Санкт-Петербург».
05.10.2017
Grundfos значительно увеличил свою долю рынка: органический рост объёма продаж составил 5,3%. Рентабельность и поток денежных средств продолжили расти в 2017 году.
23.04.2018
Текущий год посвящён заботе об окружающей среде. Одно из ключевых направлений работы властей – охрана водных ресурсов.
27.12.2017
GRUNDFOS наращивает объёмы продаж в России
Информация может быть не достоверна
По итогам 2017 года продажи GRUNDFOS в России увеличились на 13,9%, а общемировой объём производства составил 17 миллионов единиц продукции.
23.04.2018
Концерн Grundfos стал обладателем немецкой национальной премии в сфере продуктового дизайна German Design Award.
29.05.2018
Информация о продавце
  • +7 (3812) 94-83-72
  • 644099, г. Омск, ул. Интернациональная, 14, офис 17
  • www.grundfos.ru
Концерн Grundfos был основан в 1945 г. в Дании. В настоящее время он является ведущим мировым производителем насосного оборудования для всех отраслей промышленности и частного сектора.
×