Деловая сеть Омск
Компании:17 654
Товары и услуги:4 679
Статьи и публикации:419
Тендеры и вакансии:62

Все успеть!
Информация может быть не достоверна

11.03.2014
Свадебный календарь, рекомендации для молодоженов .

Все успеть!

Хорошего много не бывает: свадьбу можно готовить и год и полтора, но все же средний срок, который выделяют молодожены на организацию торжества – полгода. Как правильно распределить это время, чтобы его хватило на все дела? Составим четкий план действий.

За 6 месяцев до…

Определитесь с датой торжества и форматом. Что это будет венчание, церемония в загсе и прогулка или выездная регистрация  и праздник за городом?

Продумайте стиль вашей свадьбы. Понадобится ли  вам специальный декор, особые наряды для подружек невесты и друзей жениха, раритетный транспорт?

Прикиньте размер вашего бюджета и примерно распределите, сколько денег и на что вы готовы потратить.

Вместе с женихом набросайте список гостей, чтобы оценить размах мероприятия.

Заключите  договор со свадебным агентством, если планируете передать организацию праздника в руки профессионалов.

Посмотрите несколько площадок, подходящих для осуществления задуманного, и выберите одну, оценив стоимость аренды, благожелательность администрации и отзывы тех, кто уже устраивал там мероприятия.

Подумайте о банкете: если торжество будет проходить в ресторане или кафе, никаких проблем не возникнет, в другом случае стоит определиться с кейтеринговой  компанией, предварительно сходив на дегустацию.

Представьте свой Главный день в красках и поймите, какие цвета должны стать основными и задать тон всей церемонии.

Начните поиски свадебного платья своей мечты: составьте список салонов, которые вам нравятся и запишитесь на примерку, чтобы вас смогли принять по высшему разряду.

За 5 месяцев до …

 

Определите число гостей, за рамки которого вам не хотелось бы выходить.

Обговорите стоимость банкета с учетом количества приглашенных.

Зарезервируйте свадебный номер для первой брачной ночи.

Подумайте о медовом месяце.  Выбрав направление займитесь поиском тура или закажите билеты и забронируйте отель.

Рассмотрите кандидатов на роль свадебного фотографа, видеографа и ведущего, назначьте встречи с понравившимися.

Если на вашем торжестве планируется много ярких деталей, выберите достойного декоратора.

Решите,  нужны ли вашей церемонии звукорежиссер и специалист по свету. Если да, то пора подыскать и их.

Мечтаете о живой музыке? Начните переговоры с музыкантами заранее, ведь у них обычно плотный график.

Не забудьте про диджея, если планируете пригласить музыкантов не на весь день.

 

За 4 месяца до …

 

Вместе с родителями окончательно утвердите список гостей.

Закажите приглашения

Забронируйте номера в отеле для тех, кто приедет издалека (важно, чтобы была возможность отменить бронь без штрафа).

Выберите обручальные кольца. Если свадьба планируется летом, кольца лучше приобрести ближе к заветной дате, ведь украшения, купленные зимой, в теплое время года могут оказаться малы.

Займитесь самым вкусным делом: составьте банкетное меню, выберите кондитера и продегустируйте блюда,  чтобы определиться с закусками, горячим и свадебным тортом.

Начните подбирать костюм для жениха.

Продумайте передвижения, ваши и гостей, и зарезервируйте автомобили для свадебного кортежа.

Обсудите с администрацией площадки, какой аппаратуры не хватает для церемонии и закажите все необходимое.

 

За 3 месяца до …

Остановите выбор на «том самом» платье, сфотографируйтесь в нем, и если этого не делают в салоне, отдайте в ателье для подгонки по фигуре. С этого момента не вздумайте худеть или полнеть.

Подберите туфли, фату, украшения и аксессуары, которые дополнят ваш свадебный образ. Не забудьте запечатлеть их на камеру.

Приобретите белье под платье и романтичный комплект для первой брачной ночи.

Выберите визажиста и парикмахера и договоритесь с ними о репетиции.

Разошлите приглашения всем гостям из списка.

Если вы хотите, чтобы подружки были в одинаковых платьях, пришло время заказать для них наряды.

Найдите профессионала, который смонтирует ролик о вашей паре, чтобы демонстрировать его гостям на приветственном фуршете.

Начните репетировать с хореографом ваш первый танец.

 

За 2 месяца до …

 

Определитесь с костюмом и аксессуарами для жениха: ботинками, галстуком, запонками и пр.

Сделайте пробную прическу и макияж, показав визажисту и парикмахеру фото вашего платья и украшений.

Обговорите с флористом, как будут выглядеть букет невесты и цветочные композиции в месте регистрации и банкетном зале.

Выберите двух ,  трех самых активных подружек, которые помогут с организацией всевозможных мелочей. Вместе с подружками и свадебным агентом (если он есть) пропишите сценарий торжества от и до.

Оцените, что из недостающих деталей декора вы хотите  и сможете сделать своими руками, а что нужно еще докупать.

Составьте плей-лист для официальной части и вечеринки вместе с музыкантами, которых вы выбрали.

Закажите или купите подарки для родителей и сувениры для гостей.

Оплатите свадебный тур полностью и начинайте собирать документы для виз (если они нужны).

За 1 месяц  до …

 

Устройте контрольную примерку платья и проверьте, не надо ли его сова подгонять.

Начните «выгуливать» свадебные туфли, чтобы к торжеству они сели по ноге.

Организуйте вместе с подружками декор-уикенд и сделайте  книгу для пожеланий, коробочку для конвертов с подарками и рассадочные карточки.

Окончательно утвердите меню и закажите торт кондитеру.

Позвоните гостям, которые не подтвердили свое присутствие, и составьте финальный список приглашенных.

Отдайте список свадебному ведущему, расскажите о том, кто есть кто, и еще раз проговорите сценарий.

Убедитесь что все готово: у вас есть визажист, парикмахер, фотограф, видеограф, декоратор, флорист, музыканты, звукорежиссер и специалист по свету;  свадебный танец отрепетирован; аппаратура и транспорт заказаны;  элементы декора и подарки куплены. Попросите подружек проверить все вместе с вами. Выдохните!

Запишите в одном месте имена и телефоны всех подрядчиков и специалистов, снабдите этим списком подружек и родителей.

Начните курс SPA-подготовки к свадьбе. И почему бы не захватить с собой жениха?

Задумайтесь о сценариях для мальчишника и девичника  или передайте все полномочия друзьям и подругам.

 

За 1 неделю до …

 

Устройте веселые мальчишник и девичник.

Сходите на экспресс процедуры для невест и обязательно на расслабляющий массаж.

Начинайте собирать чемоданы для свадебного путешествия.

Согласуйте с организатором, ведущим или  администрацией зала окончательный вариант рассадки гостей.

Составьте расписание свадебного дня по часам и назначьте точно время прибытия всем мастерам.

 

За 1 день до…

 

Привезите к месту праздника книгу пожеланий , подарки для гостей и рассадочные карточки или поручите это подружкам.

Если вы намерены провести брачную ночь в городском отеле, соберите необходимые аксессуары и одежду и по возможности передайте администрации.

Критически осмотрите костюм жениха и платье. Если необходимо, отпарьте или погладьте их.

Положите на видное место фату, белье, аксессуары.

Соберите косметичку для Главного дня. Не забудьте влажные салфетки, платочки, заколки-невидимки, пластырь, пилочку и мини-пузырек любимого парфюма.

 

В день свадьбы

 

Наслаждайтесь, говорите слова любви, фотографируйтесь, расслабляйтесь, веселитесь и не беспокойтесь ни о чем!

 

И невозможное возможно! Если время «поджимает», до свадьбы остался месяц и кольца еще не куплены, не стоит паниковать! Ни в коем случае не стоит отказываться от своих желаний  и идей при подготовке к свадьбе. Ошибку вы совершите лишь в одном случае – если не обратитесь в свадебное агентство, а начнете организовывать все самостоятельно.

 

 

Wedding № 1\2013

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

А свадьба пела и плясала
Информация может быть не достоверна
Почему нужно украшать свадебное торжество..
13.03.2010
А свадьба пела и плясала
Информация может быть не достоверна
Почему нужно украшать свадебное торжество..
24.03.2010

Статьи и публикации других компаний:

Организация праздника!!! Организация праздника!!!
Информация может быть не достоверна
Организации и проведении праздников, торжеств с участием лучших профессиональных артистов ведущих театров и концертных организаций города.
15.03.2010
Праздники в шатрах это здорово! Праздники в шатрах это здорово!
Информация может быть не достоверна
Самый модный на сегодня способ отметить свадьбу - снять шатер в Омске!
18.05.2014
Информация о продавце
Услуги праздничного оформления торжеств, свадеб.
×