Деловая сеть Омск
Компании:17 654
Товары и услуги:4 679
Статьи и публикации:419
Тендеры и вакансии:62

Этика домработницы
Информация может быть не достоверна

Этика домработницы
02.04.2012
Правила поведения на работе в семье.

Этика Домработницы

Если Вам повезло, и Вы наконец-то нашли работу, то, наверное, с самого начала стоит выбрать для себя стратегию поведения, чтобы как можно дольше задержаться на этом месте.

Правило первое, которое работает всегда и везде: на любом предприятии, в любой фирме: клиент всегда прав. Следовательно, если вдруг ваш работодатель говорит Вам, что рубашка плохо поглажена, а журнальный столик стоял левее кресла, то стоит согласиться, что так оно и есть. Даже если Вы на сто процентов уверены в своей правоте, следует избегать прямых конфликтов или просто разногласий между работодателем и Вами. В конце-концов, домработница - это лишь исполнитель, который отвечает за своевременность и точность выполнения домашней работы, тогда как хозяин или хозяйка дома выступают в роли организатора рабочего процесса.

Правило второе, ко всем членам семьи должно быть одинаковое отношение. Да, порой это почти невозможно. В жизни мы редко относимся к людям с одинаковой симпатией. Но, если так случилось, и Вы работаете в семье, то выделять хозяйку дома, выполнять только ее поручения не стоит, так как это может быть оценено как понижение статуса остальных членов семьи. Говорить о каком-то более тесном общении с хозяином дома в этой статье не будем. Это довольно широкая и интересная тема. Еще раз повторим правило номер два: одинаковое отношение ко всем членам семьи.

Правило третье: инициатива наказуема. Бывает так: Вас попросили немного изменить интерьер комнаты, поменять шторы, поставить новую вазу. Вам это кажется совершенно безвкусным, в своем доме Вы бы так никогда не сделали. Вот и не делайте так никогда в своем доме, а на работе, будьте добры, постарайтесь сделать все то, о чем Вас попросили. Менять расположение вещей имеет право только тот, кто живет в этом доме, а не тот кто работает. Да, возможно, Вы скажите, что об этом правиле не стоило бы упоминать, но, тем не менее, встречаются домработницы, пытающиеся высказать свое мнение, несовпадающее с мнением работодателя.

Правило четвертое: научитесь понимать людей. На это правило особенно стоит обратить внимание начинающим домработницам. Многие молодые женщины, работающие в чужом доме, часто задают вопрос: «Почему к нам относятся так, словно мы часть интерьера или того хуже, совсем не замечают». Да, Вы абсолютно правы, встречаются такие работодатели, которые не замечают или делают вид, что не замечают своих рабочих, как бы отгораживаясь от них. И это порой бывает очень обидно. Однако, такому поведению можно найти объяснение: точка зрения хозяина дома может быть такой «человек выполняет работу – я плачу ему деньги, на этом наши взаимоотношения заканчиваются». И по-своему эти люди правы. Поэтому не стоит делать трагедию из того, что Вам не сказали «доброе утро», в жизни случаются и более серьезные вещи.

Правило пятое: совершенствуйте искусство общения. Каждому из нас, независимо от места работы и образа жизни приходится сталкивать с разными людьми, попадать в неприятные ситуации. Вы  домработница, а, значит, ежедневно Вам придется общаться с хозяином дома. Как реагировать на критику? Как избежать неприятных последствий после разговора. Как отвечать на комплимент или намек?  Вежливость и внимание, пунктуальность и исполнительность – ваши верные спутники и помощники в любом деле.

Правило шестое: любопытство и болтливость доведет до увольнения. Все женщины от природы любопытны и порой пытаются вмешаться туда, куда совершенно не следовало. Еще раз, прочитав правило первое, стоит навсегда отучить себя интересоваться личной жизнью и проблемами нанимателя. Вы не детектив, не психолог, Вы домработница, задача которой содержать дом в чистоте.

Правило седьмое: внешний вид – залог успеха. Всегда внешность является первым критерием, по которому оценивается человек. Аккуратность в одежде, отсутствие ярких аксессуаров, соблюдение длины одежды – все это просто необходимо учитывать. Вы приходите на работу, а, значит, не имеете право прийти неопрятной, ведь никому из Вас не придет в голову появиться в офисе в мятой блузке. Вы приходите на работу, а, значит, должны работать, а не добиваться чего-то еще, демонстрируя свои выходные платья и эпатажный макияж. Тоже самое касается любительниц духов, лучше не пользоваться яркими ароматами, если вы не знаете наверняка, нет ли у домочадцев аллергии на ароматы.

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Как выбрать няню Как выбрать няню
Информация может быть не достоверна
Услуги няни.
02.04.2012
Монтессори -педагогика Монтессори -педагогика
Информация может быть не достоверна
Ребенок строит себя сам.
02.04.2012
Информация о продавце
  • 8 (3812) 43-34-61
  • г. Омск, Фрунзе, д.80, оф. 616
  • www.homepers.ru
Домашний персонал, подбор и трудоустройство в качестве няни, домработницы, сиделки.
×