Компании: | 17 664 |
Товары и услуги: | 4 692 |
Статьи и публикации: | 419 |
Тендеры и вакансии: | 61 |
Огромное количество спецтехники различных производителей требует огромного количества запчастей для ее обслуживания и ремонта. Но держать на складе миллионы мелких деталей на любой вкус и цвет – непозволительная роскошь для большинства сервисных и торговых организаций. Поэтому найти нужную запчасть бывает не так-то просто.
Современная спецтехника немыслима без гидравлики. Гидравлический привод представляет собой своего рода «кровеносную систему» машины. Это простой и очень надёжный способ приведения в движение (поступательное, вращательное, поворотное) машин и механизмов с большой величиной передаваемой мощности и широким диапазоном её регулирования. Важнейшей деталью гидропривода всех дорожно-строительных, коммунальных, грузоподъёмных и других машин являются гидроцилиндры. Они принимают на себя нагрузку, тем самым гарантируя безопасность эксплуатации оборудования.
Почему, как правило, возникают неисправности?
Как показывает практика, чаще всего причиной выхода из строя гидравлического привода становится загрязнение рабочей жидкости. В результате попадания крупных частиц в рабочую жидкость, а затем и в гидравлические агрегаты возникают утечки рабочей жидкости, быстро изнашиваются поверхности и рабочие элементы.
В первую очередь из строя выходят уплотнения гидроцилиндров. Это происходит из-за наибольшей уязвимости используемых материалов по сравнению с металлом, непосредственной близости к рабочим органам машины (ковшу, отвалу) и источникам возможного загрязнения. Излишний вынос масла по штоку гидроцилиндра – первый признак загрязнения гидравлической жидкости. Это сигнал к незамедлительным действиям. В дальнейшем это грозит, как минимум, появлением царапин и забоин на штоке и гильзе, а потом и выходом из строя всего гидроцилиндра.
Чем дольше гидроцилиндр работает с течью, тем больше загрязнённая гидравлическая жидкость проникает в другие агрегаты и начинает выводить их из строя. На этой стадии существенных поломок можно избежать путём слива загрязнённой рабочей жидкости из камер потёкшего гидроцилиндра, его промывки и замены всех уплотнений. Да, это потребует временных и финансовых затрат, но они ничтожно малы (в десятки и даже сотни раз) с аналогичными затратами при окончательной поломке гидроцилиндра и покупке нового. Тут-то и возникает необходимость замены уплотнений неисправного гидроцилиндра.
Где же взять нужные запчасти ?
Трудно поверить, но всего несколько лет назад понятие комплекта уплотнений на гидроцилиндр практически не существовало. Была возможность заказать отдельные уплотнения на конкретный гидроцилиндр у завода-производителя спецтехники, но сроки поставки были очень большими. Можно было приобрести у ремонтных организаций с большим опытом, но их комплекты стоили огромных денег, так как свои знания никто дёшево не оценивал.
Несмотря на большие сроки и высокие цены, люди очень часто получали то, что им совсем не подходило. Завод предлагал комплект, который использовал на тот момент, а ремонтные организации предлагали то, что когда-то раньше ремонтировали. Никто не владел точной информацией о том, что заводы-производители спецтехники периодически модернизировали гидроцилиндры со сменой комплекта уплотнений, да ещё и покупали готовые гидроцилиндры у других производителей. И это понятно - откуда знать отделам продаж на заводах и сторонним ремонтным организациям о каких-либо наработках конструкторской службы и уж тем более о существовании и составе гидроцилиндров других производителей.
Поэтому при ремонте чаще перетачивались поршни и буксы под те уплотнения, которые можно было найти. Иногда устанавливали в качестве уплотнений то, что было под рукой. Задумайтесь, в нашей практике по ремонту гидроцилиндров встречались образцы с уплотнениями из линолеума, полиэтилена и других общедоступных изделий вместо уплотнений из современных композитных материалов и просчитанным профилем!
Сейчас ситуация изменилась?
Понимая актуальность данного вопроса, производители уплотнений для техники приняли решение о создании нового направления и развития нового вида продукции - «ремкомплект гидроцилиндра». Тем самым мы можем помочь клиентам в решении проблем с ремонтом.
Провели колоссальную работу по анализу информации от клиентов, данных каталогов сборочных единиц и информации, полученной от конструкторских и снабженческих служб заводов. Это позволило получить общую картину применения гидроцилиндров различного производства, систематизировать их по назначению, конструкции и годам выпуска. Далее эта информация уточнялась в частном порядке, бралась во внимание какая-то конкретная модель спецтехники или какой-то отдельный производитель и они досконально изучались.
То есть сейчас любой ремкомплект можно найти ?
В нашем каталоге можно найти максимально полный и достоверный перечень всех возможных комплектов на гидроцилиндры для большинства видов спецтехники: как российского производства, так и техники из стран СНГ. Все ремкомплекты имеют понятную маркировку, которая указывает на конкретное применение. Для машин с большим количеством вариантов ремкомплектов есть универсальные комплекты, которые позволяют, не имея точных данных, приобретать их и быть уверенным в том, что всё нужное в них есть, пускай и с лишними деталями.
Следующим нашим шагом стало появление ремкомплектов на гидроцилиндры техники импортного производства. С каждым годом в России ее всё больше и больше, но и трудностей с комплектами тоже больше. Все запчасти имеют каталожные номера, не поддающиеся расшифровке. Цена на них высокая, сроки поставки большие. Опыт сбора подобного рода информации по отечественной технике помог справиться с новой задачей быстрее и продуктивнее.
Посмотреть ассортимент, узнать цены или заказать (купить) интересующий Вас ремкомплект, Вы можете по адресу: г. Омск, ул. 10 лет Октября, 215, позвонить по телефону: 8(3812)985-127 или написать на почту: 985127@bk.ru.
Заходите к нам на сайт: Автогидравлика55.РФ.