Деловая сеть Омск
Компании:17 654
Товары и услуги:4 679
Статьи и публикации:419
Тендеры и вакансии:62

Использование интерактивных технологий на занятиях.
Информация может быть не достоверна

Использование интерактивных технологий на занятиях.
26.12.2010
Использование интерактивных технологий на занятиях.

Использование интерактивных технологий на занятиях.


Мир красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим его чему-нибудь научить. Гармоничное сочетание традиционных средств с применением интерактивного оборудования позволяет существенно повысить мотивацию детей к занятиям. Это помогает более успешному усвоению материала и поддерживает интерес к учебе.

Игры, являющиеся основным методом обучения, воспроизведенные с помощью электронного оборудования, снимают проблему перехода от игровой к учебной деятельности, от наглядно-образного мышления - к словесно-логическому.

Использование интерактивной доски существенно изменяет деятельность педагога и учеников. Основные цели использования интерактивного оборудования на занятиях – в первую очередь наглядность, эмоциональное восприятие изучаемых объектов. Работа на занятии становится живым действием, вызывающим у детей неподдельную заинтересованность. Ребенок не только видит и воспринимает, он переживает эмоции. Наглядная информация помогает сосредоточить внимание на ключевых моментах и активно задействовать зрительную память.
Имея в помощниках интерактивные технологии, педагог на занятиях может больше внимания уделять каждому ребенку, перекладывая часть своих обязанностей на технологии.

Создание ситуации успеха, минимум утомляемости, повышение интереса к учебе – яркий показатель значимости интерактивного оборудования в учебном процессе.

Любое занятие с ребенком желательно рассматривать как игру, своеобразное приключение в процессе путешествия за знаниями. И если образовательные инструменты дают такую возможность, то это необходимо использовать. Интерактивные технологии, представленные интерактивной доской, позволяют создавать разнообразные ситуации с использованием технологических возможностей программы. Есть и самые простые, и достаточно сложные. Но они все отличаются важным качеством – могут быстро меняться и превращаться.

Использование креативных возможностей интерактивного экрана в процессе обучения позволяет сделать доминантой образовательного процесса особое отношение к опыту самого ребенка, его поискам. Он перестает присутствовать на занятии как чистый лист, который надо заполнить информацией. Он становится даже не кувшином, который надо, по известной педагогической формуле, зажечь. Он превращается в свободного человека, способного добывать знания самостоятельно, при помощи интерактивной доски.
Ученик – кувшин, который нужно просто потереть, и тогда в нем пробудятся силы джина, и он сможет сделать все своими силами.

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Раннее обучение иностранным языкам. Взгляд логопеда. Раннее обучение иностранным языкам. Взгляд логопеда.
Информация может быть не достоверна
Мир открывает множество возможностей для растущего человечка.
26.12.2010
Как ускорить умственное развитие ребенка. Как ускорить умственное развитие ребенка.
Информация может быть не достоверна
Задача родителей - помочь ребенку в скорейшем и интенсивном развитии интеллекта.
26.12.2010
Информация о продавце
Центр раннего развития FasTracKids в Омске приглашает на занятия детей 3-7 лет.
×